пятница, 11 мая 2012 г.

девушка должна оставаться Леди

сегодня я бы хотела поговорить, о такой важной теме,как поведение девушек, в общение и не важно общение это с мужским полом или женским, просто меня сегодня удивило, как две девицы,с довольно дешевыми выходками пытались показать,что они уже взрослые, что они готовы биться, и распускать руки, а эта лексика, жаргон!!!
 Я стояла и смотрела на то как они строят из себя крутых девушек, и честно думала про себя, что куда там мне до парня, вот они "девушки" вот они новое поколения им всего 18-17 лет, но только стоит посмотреть на то как они выражаются, как ведут себя, то как пытаются казаться взрослее...


НО
Девушка должна оставаться Леди, у меня складывается впечатления, что девушки совсем забыли об этом правиле, Леди никогда не позволит себе выражаться  , не позволит себе, некрасивую неуместную лексику, и не позволит себе дойти до кондиции рукоприкладства, и тут возникает вопрос, а куда же исчезли настоящие девушки, причем девушка может ходить в джинсах, но в душе быть нежной,умной, и обладать хорошими манерами. Но увы сейчас все идет на вскидку, сейчас всех волнует внешняя оболочка, причем не важно тебе 16-25 а ты выглядишь куда более взрослой особой, и тебе это нравится???
 А куда пропало твое уважение к себе??? ты когда повышаешь тон, когда позволяешь себе, кого-то оскорбить или унизить,унижаешь только себя, и это не делает тебя крутой леди , как женщина кошка или главная героиня из сорви голова, а только показывает, что ты далеко не леди, а дешевка которая пытается быть кем-то, но увы не собой!!!
 Очнитесь :барби, стерва,кукла,конфетка, или как вы там себя называете.... Хотите быть истинными девушками, тогда уважайте себя и других. забудьте о мате, о выходках, о бранных словах, ходите красиво, а не виляйте бедрами... и потом не рыдайте что к вам пристают . просто поймите что Леди это состояние души, а не история о золушке)))

4 комментария:

Anna комментирует...

Амась, согласна с тобой!! Прихожу в школу и там девочки 8 класса ходят все на понтах, каблук см 15-18, а тольком то и ходить не умеют, вешаются на шею мальчиков. И смешно, и печально становится от такого!)
А насчет не нормативной лексике, то в обществе я себе никогда этого не позволю, меня мама воспитала, что я ЛЕДИ, да, я должна себя защищать САМА, но делать это культурно.
А вот по поводу твиттера...ну у меня там есть брань, но для меня твиттер это вообще ни о чем. накипело-высказалась. не более.))

Anna комментирует...

А, еще вспомнила ситуацию, не так давно было))
Каким-то гоп-телочкам не понравилось, как я высказала мнение СВОЕЙ подруге, мнение, которое их НЕ касается. Но не об этом. "Подкатили" они значит на своих понтах, такие крутые. "Че как, да ты такая, да ты сякая, да ты вообще офонарела, да ты вообще зазналась, давай выйдем поговорим" и прочее бла-бла-бла. Так смешно было, что они не одного аргумента не привели в мою сторону, но зато сколько пафоса и фарса было))) Я культурно ответила, спокойно, без гонора. Улыбнулась, сказала "чауу", развернулась и ушла. На следующий день вся школа была на ушах из-за этого. И как ты думаешь чью сторону заняли парни и девушки, которых то я толком и не знаю? Мою)) Теперь они меня стороной обходят и слова лишнего не говорят, а некоторые даже здороваются. Так что воспитание ЛЕДИ будет ВСЕГДА И ВЕЗДЕ на первом месте)

@loca_barbie комментирует...

Твиттер для этого и создан это нормально, но в жизни это так некрасиво, так не знаю реально дешево другого слова не подобрать!!!!
Девушки реально забыли со всей этой равноправие полов, что они должны быть более коммуникабельны, а не как базарные бабки этак в возрасте 14 лет и старше)))

Анонимный комментирует...

наконец то тибя раскрыли в се6сацихпроверь лиру