воскресенье, 6 мая 2012 г.

el stayle (aprel)

Ну что же, мои любимые читатели блога,или те кто случайно наткнется на него и первым делом либо по поиску на любимом сайте гугль.ру, или ам, а тема его поиска будет армянский гламурный журнал el style.



 Начнем не посредственно с обложки, признаюсь я не читаю Армянский глянец не потому что я не знаю армянский язык, или буквы, а просто он меня не так привлекает как зарубежный именно французский вог или елле . Главным критерием любого журнала является не проиграть с обложкой и у апрельского номера это получилось как никак отлично, на обложке изоброжен достаточно брутальный мужчина, с 3-х дневной щетиной, которую многие женщины считают атрибутом сексуальности,за это надо отдать должное(Бреду Питту и Джорджу Клуни) Само оглавление мне понравилось тем, что был выбран иной стиль. Раньше было сухо, а теперь изыскано и можно сказать сладко,картинки подобраны идеально, но размер нас 3 см больше и был бы идеальный вариант, и заменить бумагу на более глянцевую, цена журнала возрастет но и количество его читающих тоже!!!
 Теперь что касается содержания журнала, я не люблю когда в начале идет несколько цитат а потом сам текст это обычно сбивает читателя с толку, ведь он ждет чего то необычного, или тех цитат которые он никогда не слышал,но увы тут выходит маленький промах, который можно простить,мы ведь только только начинаем создавать индустрию Моды и хотим занять свою ступень в этой безумно привлекательной сфере. 
 Скажу что главный минус журнала это Армянские модели, точнее ну почему визажисты красят их всех под один стереотип, та же тональная основа, те же цвета для губ... Каждая девушка индивидуальна,главная задача сделать ее настолько привлекательной,что бы продукт продавался, а что уж говорить о позах, такое ощущения их специально сломали и сфотографировали, с этим пока в нашем мире туго !!! Но будем верить, что в скором времени и в нашем городе появятся настоящие профессиональные фотографы, которые будут учитывать нюансы как свет,поза,ракурс, а визажисты начнут делать более натуральный макияж, и каждой модели подбирать индивидуальный образ.
 Что касается статьи о Недели моды в Париже, ну это не дело, мало фотографий минимум информации в тексте, ну куда это :( Я признаюсь думала, сейчас они взорвут, покажут закулисье модного показа, продемонстрируют новинки, но вышло чересчур сухо... И снова размер снимка,качество бумаги не показало всей той красоты которую мы все хотим видеть .
 И так перескочим такую вещь как рекомендации сезона им посветили 2-4 странички где было написано до здравствует желтый.... и показано несколько вариантов одежды и аксессуаров и другая страничка по тому же типу( мне хочется больше страниц посвященных модным трендам,это так привлекает нас девушек) Перейдем к светской хронике, ХОТЬ УБЕЙТЕ НО КАК МОЖНО ПОЯВИТСЯ НА ВЕЧЕРИНКЕ СЕЛЕБРИТЕ В СПОРТИВНЫХ ШМОТКАХ ???именно шмотках а не в стиле спортивный шик , а мужчина с сигаретой и в какой то ужасной майке.... Ну ты же не дома, зачем себя в таком свете выставлять, одним словом тут был полнейший провал, единственный человек который был нормально одет как ни странно Андре, его образ был вполне гармоничен и соответствовал месту.
 Вывод. EL STYLE есть куда расти и к чему стремится.
 А вообще это лишь мое личное мнение девушки которая случайно приобрела журнал и написала свое мнение.) жду ваших мнений на сей счет ;)  

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Интересно конечно, но я предпочитаю всем журналам посвещенным моде и модным домам только Форбс Стайл.И отсюда вопрос. А скажите, как по-вашему на сколько соответствуют стиля жизни и одежды окружающих вас людей?
заранее спасибо

@loca_barbie комментирует...

Здравствуйте,для начала хотела бы сказать, что ваш выбор журнала достаточно интересный, его я просматривала только в электронной форме, но в мои плана входит написать мнении и о столь популярном и достаточно интересном журнале.
Что касается вашего вопроса, если я верно истолковала, то вы интересуетесь на сколько соответствует стиль жизни и стиль в одежде окружающих меня людей? (если вдруг я не верно поняла вопрос, вы можете его истолковать )
По сути я общаюсь со многими людьми, студентами, школьники, и те кто работает. Многие соответствуют своим категориям и в одежде, к примеру студенты предпочитают достаточно удобную одежду в стиле английском или стиль иностранного студента, правда случаются девушки которые ходят каждый день на каблуках и в юбках,это все красиво, но я считаю что стиль студента должен иметь в себе легкость простату и опрятность,а что касается классического стиля, я считаю что это должны демонстрировать непосредственно преподаватели.
Стиль школьников я за форму и только черный низ белый вверх.
А если говорить об окружение в целом, то увы Армения как и России стремится быть вселенной моды,быть в тренде носить только модные тенденции, но я считаю это бессмысленной тратой денег по той причини, что журналы лишь говорят о трендах, о цветах и фасонах, но многие истолковывают это иначе отдавая крупную сумму денег за Дольче, при этом они не знают куда его одеть.)
Так что мой ответ на ваш вопрос таков, сейчас люди все больше понимают что можно одеваться за средние деньги при этом быть в тренде, и самое главное одеваться для ежедневного выхода в свет,как на работу, как в школу, так и на пары в институт.
А если конкретно то соответствие пока 40 на 60 % процентов и увы 60% это все таки не соответствие с повседневным образом жизни.) Надеюсь вас устроил мой ответ